четверг, 11 ноября 2010 г.

Зубы мудрости


вырви десну - спаси зуб


 Ни о чем не хочу думать. Да и не могу. День начался в 04.15 – зуб мудрости. Очнулся!
Днем, оно как-то, ничего. Молчал. А вечером, собака, заговорил.








Еще Натка, год назад пережившая участь дёснодробительного калеки, рекомендует. Пинцет и скальпель – основное оружие против капюшонов зубных. У меня только пинцет. Скальпель, как всегда, в трупе вчерашнем забыла.
Зууууб,
Щеееека,
Кусок  горлааа.
Нам поможет прополис. Через 10 минут после полоскания. Не помоет. Как контуженый заяц, бегаю по кругу. Валяюсь на полу. Неужто, процесс мудрения, входа ума, опыта и прочих далеких от меня вещей такой, зараза болезненный. Продолжаю корчиться в конвульсиях. Периодически набираю текст.
Ната уверяет, что в Белгороде просто обязана быть круглосуточная стоматология. Ха, общыга-то не круглосуточная.
Странно, почему-то вспомнила о суточной капусте, а теперь о трудоднях. Что? Неужто, мудрость стучится?
Аааа, и снова боль, и снова боль, Аргентина-Ямайка, в данный период мне плевать какой счет… В любой другой тоже… Я не увлекаюсь футболом.
Еще мгновение, и я истеку кровью, утону в слюнях, которые сопровождают рождение кариозного монстра. Читаю в И-нете. «Зубы мудрости больше всего подвержены кариесу. Раньше всех их удаляют…» Вот еще, это отродье, и раньше всех издохнет.
Медфак командировал таблетку.
Козлова рассказывает, как отрезают десну:
 - Брызгает заморозкой. Делает укол. Тыкает скальпелем, спрашивает, чувствуешь ли?, Потом ты мычишь, что ничего не чувствуешь. Она обязательно скажет, что-то вроде, чего добру пропадать, и вколет обезболивающее до конца. Потом, железная штука, которую медсестра держит над горелкой, а затем ею же (штукой) прижигает место оставшееся от капюшона.
Полегчало.
Дианка пришла, коленку разбила.
Накидалась я таблетками.
Жизнь налаживается.
Завтра ухожу. В стоматологию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий