вторник, 9 ноября 2010 г.

Встань и иди)))

Ну, наконец-то. Последний «хромой комплекс» пережит. Я здорова. Сегодня я в первый раз после перелома…

Да, да, да я сделала это! Тренировка! Самая спортивная, важная, нужная, долгожданная, жизнеутверждающая. Степ-аэробикой я занимаюсь со второго курса. С прошлого года уже сама веду субботние тренировки.

Я знаю, кто ходит, заниматься чаще, кто симуляет, кто недотягивает ногу, у кого плохая, а у кого хорошая растяжка. Они мне как родные.

Главный тренер Ирина Ивановна, та еще зверюга. Заставляет, тянет, ругает, критикует. А когда уже и слепой результат увидит. Тихонечко так, на ушко: «Еще вот здесь, здесь и здесь. Три подхода по пятнадцать».)))

Здесь нет возраста и различия новичок или старожила пришел, значит, будешь делать как все.

Толстячки у нее – крошки.  Бока – спасательные круги. Колбаса и газировка – зло.

«Резче, быстрее, четче… Напрягаем, концентрируемся, дышим, ноги прямые, носок на себя… Пьем воду, продолжаем» - как масляным блином по сердцу.

А сегодня я увидела, почувствовала, поняла, что эта непреклонная, спортивная донельзя дама, действительно ценит меня, не как очередного пухляка, исцелившегося чудо-тренировками, а как, скажем, «начинающего профессионала-любителя»))). Меня рады были видеть, как будто не полтора месяца я отсутствовала, а года два не появлялась. Эдакий блудный сын полка вернулся.)))

Очень замечательно, очень прелестно, прекрасно и просто, как говорит зебра из «Мадагаскара» -  офигительно.

И тренировочка знойная получилась. Разогрелись на славу. Наконец-то негатив свой выкинула – теперь я позитавная). Завтра с кровати не встану, вся заболю, плевать… Гордость, за то, что пошла и не искала предлогов дома остаться, распирает. «Душа обязана трудиться», знаете ли, тело, полагаю, тоже. Спортивная зависимость, по-другому не назовешь. Я летаю, чирикаю, сижу и чувствую усталость – здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий