понедельник, 8 ноября 2010 г.

- Девочка, ты кто? - Я? Делегат)

Представляю студентов журфака, только они не знают об этом. Голосовали-то преподаватели.
Тоже мне, выдвиженец, которого забыли задвинуть. Хотя, таких выдвиженцев целый МКЦ собрался. Женщина, которая рядом сидела, все про баранов говорила универских. Не уж то, Дятченко овцеводством занялся?!

Повсюду ученые мужи и жены. Все не веселы и не бодры, зато умны. Внемлют и деловито так кивают.  
Докладывает Баруха. Ассистирует Яковлевич. Про заводы, про моря и параходы государственного. Как ему, великому и ужасному другу студентов и покровителю преподов, хочется со своей карточки банковской деньги отдать трудовому коллективу, вещает. Говорит, как злодеи стоеросовые из Москвы, бюрократы, не позволяют делать ему такие добрые дела. Какая ректорская судьбина грустная. Какой он удалец бывалый. Девять лет уже как на посту своем и все и вся знает в системе образования. Про землю вспоминает (не только Батурина Белгородчину черноземную к рукам прибрала). Гмм, у БелГУ есть земля, там говорит, мол, жилье нужно построить.  А государство, министры проклятые (ну, он не так сказал, но смысл такой), Кудрин, Греф) – мешают.
Кто виноват?
Преподавательский состав, который до сих пор не проголосовал «за» самоокупаемость, автономность, в конце концов, самостоятельность, национального.
Докладчица начинает вешать. На седьмом слайде я молюсь, чтобы их было десять. Интонация проповедника. А Яковлевич на меня смотрит и даже иногда подмигивает. Двадцать первый слайд – он будет снится мне в кошмарах. Мелкий шрифт на фоне БелГУ. Веки тяжелеют, мышцы слабеют… он же 100% на меня смотрит… Три секунды сна, а потом локоть съезжает с подлокотника. Я прикусываю язык. Правильно, нечего спать на мероприятии Вселенского масштаба… Улыбаюсь ректору, умно киваю – да меня от настоящего делегата не отличишь).
Слайд №30.
Может их сто. Сила моей мысли: «Хватит, Баруха, достаточно», видимо, заставляет ее закашляться. Вступает ректор и закругляет демагогию, уверяя, что демагогии никакой и нет вообще.
- Кто «за»?
Полвина просто сидит, вторая, что поближе к ЛЯДу поднимает таблички.
- «Против»? «Воздержались»?
Одинокая рука девушки с колосками. Вот это я понимаю, вот это - социальная позиция))). Воздержались два мужчины. Но их даже не спросили, почему?
- Большинством голосов «принято».
Какое большинство, на нашем ряду никто даже руку не поднял.
Однобоко.
Топором.
Но никто не захотел против течения. Даже тем, кто захотел придется плыть по.
Будем управлять лодкой! )))

Лирическое отступление.
Со среды в зале после концерта остался надутый гелием серебристый шарик. Его отвязали и нечаянно упустили. Шар приклеился к потолку и смущенно глядел на все происходящее. Получалось, немного свысока, и этот факт его безумно смущал. Шарик сдувался, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. Но мое привлек. Весь такой добрый. Интересно, а как бы он проголосовал, если бы право голоса имел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий