воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Рукавички


Не помню, чем закончилась сказка о рукавичке, которую звери оккупировали. Не в ней (сказке) в общем-то, дело. Рукавица смогла пристроить кучу лесных жителе, дала им ощущение дома, заботы, подарила, в конце концов, теплое помещение. 
Акция в универе новая, перчаточки и варежки собираем в детский дом. На вряд ли они согреют недобаюкинных.

Стоишь в магазине и думаешь для мальчика или для девочки расцветку подобрать. Взяла нейтральные. Серые с черным – сейчас сижу,  думаю, у них же и так все серое, а тут еще и варежки. Может, другие взять? Поздно! Ладно, тогда ленточку вложу внутрь. Вот возьмет дитё, наденет, а там ленточка внутри лежит, пустячок, но яркий))).
Усыновить – тяжелая ответственная миссия. Спрашиваю у девчонок: минуту думают, однозначно, да. А я б, смогла, не смогла?
Ну, вот ситуация: усыновила, живу, а он ведет себя плохо, не слушается. Я грешу на биологических предков. Хотя это из-за моего воспитания, но ответственность с себя снимаю, я же не родная мать. А если родные, кровные сын или дочь, то что поделаешь, в любом случае, в неуправляемости и еще в чем-нибудь виновата я.
С другой стороны, будучи выходцем из семьи, что не наесть правильной и четкой, возможно, у меня и получилось стать заменой мамы. Дать крохе заботу, доброту, ласку, понимание, знания.  Замариновать душу маленького всем тем, чем мариновали меня.
Читать и разговаривать.
Спрашивать и отвечать.
Делать сюрпризы и петь вместе.
Мастерить и играть.
Прощать и отдавать.
Дарить себя, чтобы потом дарили они, своим, без остатка и запаса.
Не надо думать, что не понимают, еще как понимают, а главное чувствуют.
Что можно сделать?
Приехать к ним, поиграть. А спросят: останусь? Приеду в следующий раз? Тут не соврешь!
Пусть пока только варежки с ленточкой, потом будет видно.

2 комментария:

  1. о, какие тебя мысли посещают! а мы шарфы в школе для деток собирали - я об этом и не задумалась...

    ОтветитьУдалить
  2. А ты подумай, подумай!
    Может быть попробуем что-нибудь вместе придумать. Как-нибудь, например, через неделю в детский дом съездим.

    ОтветитьУдалить