четверг, 28 октября 2010 г.

Ничего себе!

Первый снег.

Гражданская позиция.

Мойка мозгов.

Голубцы из брюссельской капусты.

Стрижка.





Все выше перечисленное Camelot’ом наследило в сознании. А утро-то задалось. Первый снег хоть и стаял, однако ж, смыл упаднический дух с лица белгородцев и меня не оставил равнодушной. До сих пор радуюсь замороженным кристалликам, воздуху свежему, как после «термоядерной» жвачки. Замирают внутренности, чуть кружится голова и мелькает в голове: «Снег выпал! С первым днем зимы!» Произносишь вслух, все просыпаются.
На улице ветер в настроение, прекрасно проводишь первую пару, умничаешь, не закрываешь рот, плевать, верный ответ или нет, главное – общение. Уже было смиряешься с мыслью, что достойно стерпишь ИЗЖ (историю зарубежной журналистики), но здравый смысл побеждает. Буфет  призывает быть честным и советует не бояться делать выбор, проявлять свою гражданскую позицию.
Еда, друзья и БИБЛИОРТЭКА спасают от самой нудной пары. Но, вот незадача… Замдекана. Хоть маячок на нее вешай, чтобы знать, где не появляться. Так вот, эта незадача морально берет за грудки и прессует сытую совесть прогулом и статусом «проблемной группы журфака». Дальше больше: психологическое давления на меня, дабы я такое же или еще большее обрушила на своих одногруппничков (все на счет продукции БелГУ). Видали? Я, по мнению куратора и замдекана, «негласный лидер группы». Побойтесь Бога, неужели мои сокурсники-одногруппники такие скудоумные, что сами не могут сделать выбор покупать али нет. Видите ли - это Я их всех поднимаю на амбразуру, мол, no pasaran, ребятки не подписывайте. «Вы несете ответственность не только за себя, но и за других своих товарищей, за куратора, в конце концов, за факультет, который вот-вот сольют с филфаком!». Да уж, я спасу мир, на Хэллоуин нужно шить костюм супермена.
Улыбаюсь и бездействую.
Дома решаю сделать голубцы, но капуста только брюссельская. Такие маленькие зелененькие качанчики, знаете? Рис, лук, мясо и, опасный момент, – перец, которого я переборщила – значит, не удержала банку ни с чем-нибудь, а с «Букетом перца». Остро, зато много не съешь – на дольше хватит.
Ну и ладно, не ем, ухожу.
- Хочу стрижку!
- Присаживайтесь.
И как же это у них удается вернуть утреннее равновесие. И стрижка, как положено, к стати, название «красивая, чтобы мне нравилось и щеки не торчали».
И момент волшебный, уже когда к дому…
Уже, когда темно…
Фонари так медленно, медленно зажигаются…
Зябко, ввуззя – как говорит одна из…
Променад затягивается и все на своих местах…
Тот еще педант:))) возвращаюсь домой.

2 комментария:

  1. продукция была, есть и будет. И всё равно, кто лидер в вашей группе, покупать её заставят!

    Я не против продукции родного вуза, если бы, к примеру, коробка конфет, которая в магазине обойдётся в 130 рублей максимум (конфеты те же - проверено)не стоила бы в БелГУ 210 рублей (прошлый год). Маразм! Кто добровольно захочет переплачивать 80 рублей? Может, ректорат?

    ОтветитьУдалить
  2. Представила, как они доедают не купленное...
    Сыпи, диатез...

    ОтветитьУдалить