пятница, 29 октября 2010 г.

Критическая разность потенциалов

Целый день разматывается шарф.Тоже мне проблема, скажете. А вот и да. Нужна брошка – решаю в обед.
 А после полудня я уже представитель журфака на мегаважной встрече ученых мужей 8 ноября.





Что же будет с БелГУ? Кто станет спонсировать стены и гранит национального? Государство? Сам универ? Или мы станем ЗАО, ООО, ОАО, другой аббревиатурой?  - повестка встречи.
Наделенная страшными мыслями после вчерашних событий, меня аж передернуло, когда замдекана вызвала меня на паре к себе в апартаменты.  Видимо, проучить решила. Посмотри-ка, мол изнутри систему, попробуй там пикни. Увидь, так сказать.
Ловлю себя на мысли, что зачастила в деканатские строения. И вот я, чувствуя себя чуть недоделанной, хотя, вроде, все на месте, сижу за столом с преподами. Активно молчу и слушаю. Неловкость и стеснительность пришли и не уходят. Как всегда убеждаю себя, что у меня нордический характер и железные нервы. Пережито – отбой!
Пары.
Частично стала понимать философа, точнее то, о чем он говорит. Пара мыслей из занятия:
  • Кино первоначально не рассказывало историю, было похоже на фотоломографию («неправильные» фотографии с искаженными линиями, намеренными нарушениями правил выдержки, диафрагмы, ISO – прочих характеристик. В общем, напоминающих абстракцию).
  • Голливуд – это не только кассовые фильмы, но и убыточный бюджет для экспериментальных, высокохудожественных кинолент.
  • Арт-хаус – оппозиция «классической» модели кино. Здесь картинка и эффекты воздействуют на психику, заставляют интеллектуально напрягаться. Режиссеры уходят от - внимание!  слово вкаченное, с сегодняшнего, в мой словарный – ТРИВИАЛЬНЫХ  приемов, частых в «кассовиках».
С пользой провела пару «Философия и язык кино».
Иииии, вот она – пятница! Настроение на Эльбрусе. Ангажирую себя на променад. Круглое синее небо. Мороз по пояс. Сейчас кину сумку, и каааак побегу по клетчатой площади. Много пространства и пятница разбудили во мне чудика. Прицепив к лицу дурацкую улыбку, я гуляю по осени. Как ни странно, мне улыбаются в ответ. Нужна брошка - совсем шарф распоясался).  Оказалось, что не казалось - в Белгороде нет брошки для меня. Сама сделаю: пуговки, ленточки атласные, застежки.
Пятница же…

2 комментария:

  1. Про нордический характер посмеялся))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, не совсем он нордический, конечно, хотя я очень работаю над ним)

    ОтветитьУдалить