пятница, 2 декабря 2011 г.

Привет!

"На улице дождь и скверно, а мы не виделись, наверно 100 лет"
Пробирает на 2 декабря писать, пробирает.

Я сделаю вид, что всё нормально и все примут это, как должное. Да простят меня мои читатели, но долго ли коротко ли в блоге я не писала практически год, эдакая нехорошесть. Столько всего произошло, а я не написала. Личное слишком? Хорошее очень? - нет! Ответ гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, я забыла свой пароль, но вот сегодня, таинственным провидением, вспомнила его! Алилуя!
Я всё ещё в Белгороде, но уже не в общаге, я всё ещё учусь, но на занятия не хожу, я все ещё жива, но замужем, также эмоциональна, но работаю, также радуюсь жизни, но жизненный опыт навис....
Сегодня, например, я была в замечательном Разумном, делала опросы по школам. В третьей школе этого населённого пункта замечательный молодой директор, который запретил нам делать опросы в классах во время занятий, поэтому пришлось ловчиться на переменах - бодрит, знаете ли. Ушли мы довольными, мнения по опросам оказались единогласними, что означало - мы больше не пойдём на опросы!!!! По крайней мере сегодня.
И на обед был гематоген, что не мало важно, друзья, ведь в нём много полезных штук, как то: медвежья кровь, витамины всякие и сахар.
Сегодня я расширила свой словарный запас, теперь я знаю, кто такой "Предатель", "Сиксот", объясняю для неопытных:

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. преда́тель преда́тели
Р. преда́теля преда́телей
Д. преда́телю преда́телям
В. преда́теля преда́телей
Тв. преда́телем преда́телями
Пр. преда́теле преда́телях
пре-да́-тель

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 2a по классификации А. Зализняка).
Приставка: пре-; корень: -да-; суффикс: -телʲ-. 
Значение
  1. тот, кто предаёт, зачастую с улыбкой на лице, то есть нарушает верность кому-либо или чему-либо, вероломно изменяет (своего рода говно-человек) кому-либо или чему-либо (без разницы, всёравно говно) ◆ Низкий предатель-рост 150-162 см. ◆ Расстрелять предателей, по щелчку пальцев. ◆ Предатель дела революции, той что в душе моей цветёт и пахнет. ◆ Я выкрикиваю ему всякие гадости, что, де, он предатель, что подвёл меня, что так настоящие мужчины не поступают, (женщины тоже). Алла Сурикова, «Любовь со второго взгляда», 2001 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. разг., шутл. разгласитель какого-нибудь секрета, тайны Токому человеку подойдут любые имена))) Будьте бдительны)))

Синонимы

  1. изменник; редко: изменщик; презр.: иуда 
И такое бывает, не расстраивайтесь, милые читатели, пресекайте на горню и настаивайте предателей на спирту. Потом ими можно пугать врагов, о которых я расскажу в следующем своём послании))) Удачи! и не забудьте сказать: "Принимается", а то не подействует))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий