пятница, 5 ноября 2010 г.

Nach House

Я бачу навколо
камiння i квiти,
Мiста i вокзали, 
i сонце i снiг.
Я буду чекати,
 я буду хотiти
Їх бачити знову
 i знову до них.
Я iду додому, 
до тебе додому, 
Де очi знайомi і завжди нові. 
Я iду додому, до тебе додому, 
Якi ж вони довгi тi ночi і днi!
А, знаєш, буває, коли я не можу
Піднятися далі в полоні оков.
Але, відчуваю, невидима сила
Мене підіймає знову і знов...
Бывают песни, которые позволяешь себе слушать только в определенные моменты. 
Эту группа "ОЭ" поет для меня, когда я возвращаюсь в свой дом, крепость, замок)))
Здесь тепло, пахнет домашней выпечкой и травяным чаем с душицей и мятой - бабушка ждала.
Мама, папа - хорошие, безнадежно заботливые, заинтересованные))).
Кот по кличке Гидротехник спит в тапках - значит там добренько))).
Каждая клеточка, каждый сантиметр мой радуется и отдыхает...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий