среда, 17 ноября 2010 г.

Как Белгород повлиял на тему любви в моем «творчестве»

И вот рухнула на тебя.
Для какого дела?
Какое же это счастье?
Чего конкретно мне хочется от этого человека, от себя?
И вот кажется, что мне достаточно моего эйфорического состояния, обостренного чувства Вселенского счастья.





Мосты, улицы, лестницы, лужи я изучаю с этой мыслию, теплой как мамин свитер с оленями, об этом индивиде. Так и живу, вернее этим и живу). Хватает стоять у мокрого дождем окна, пить чай, нет, кофе, лучше, вообще, горячий шоколад. Придумывать «неоднозначность сценария». Быть уверенной, что дверь откроется. И я расколюсь, рассыплюсь на мириады крохотных штучек разных цветов и оттенков, от такого ожидания подкруживает кочан капусты, в который превратилась, некогда разумная голова.
Нелепые фразы, слова – услышу, возможно, скажу.
Сама придумала – сама обиделась.
Но Вселенная расширяется, согласно теории Фридмана. А мысли материальны, согласно моей логике. Если она идет вразрез с реальностью, "тем хуже для реальности". Недостаточно, немного, но достаточно, перебор – где мое спокойствие? Гармония? «Клуб Оптимист»? Даже в попсе слышишь рациональное зерно – эй, существо, ты деградируешь! Разговариваешь сама с собой? Раздвоение? Думаешь картинками, смущаешься от мыслей, успокаиваешь, что все пройдет?
И оно пройдет, только пусто сразу станет, но пройдет, ей-ей убежит, аки, так и надо. Волна захлестнет в последний раз. Улыбнешься для него на улице, плевать, что не увидит. Такой хороший и важный, хотя уже не настолько.
Проглядел, не заметил, не понял. Я же такая хорошая, наверное.
А уже недостаточно, теперь много, перебор, а состояние грозящее полураспадом. Вот выйдет радиация -  будет тесно всем. Ах.
Побыстрее проходи, болезнь-неболезнь! Где найти хорошего психиатра? Клиника! Нету?
Тогда, мысли, материализуйтесь вы в конце концов!

Так как же все-таки Белгород повлиял то на тему ... в "творчестве"? Честно, никак. Люди повлияли, вернее людь.

2 комментария:

  1. твой "клуб оптимист" сам страдает от безответной влюблённости к мальчишке :-) да простит меня мой молодой человек, регулярно захаживающий сюда и читающий твой блог :-)

    Стих, кхм-кхм. Посвящается ЕМУ!

    ***
    На улице грусть и дождь,
    Опавшие листья повсюду.
    Ты с кофе стоишь и ждёшь,
    Глядя в окно, что будет.

    Ты ждёшь, что придёт она,
    Как сказка, как майское чудо...
    Ноябрь. И скоро зима.
    И чуда уже не будет.

    На улице грусть и дождь.
    По парку спешишь с другою.
    Не знаю, чего ты ждёшь.
    Не знаю, как быть с тобою.

    Ноябрь. Завтра, может, снег...
    А, может быть, снова дождик...
    И ты перейдёшь на бег,
    Чтобы спастись от дрожи...

    На улице грусть и дождь.
    И кофе давно допито.
    А ты всё стоишь и ждёшь...
    Чего? Всё уже забыто...

    10.11.10

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, как заблокировать текст, не удаляя)))?

    ОтветитьУдалить