среда, 3 ноября 2010 г.

Без коммуникативных барьеров

Как сказала одна моя пятилетняя знакомая: «Хоровода не получиться».
Зато можно носить платья и юбки. Без плеера слышать Битлов в ушах, ходить под музыку по Богданке. Нюхать осень, есть мороженое. Знакомиться на улице. Улыбаться вовнутрь. Гулять, где не положено. Интересоваться интересным. И получать эстетическое удовольствие от приготовления кофе, в медной турке. Дожидаясь кипения субстанции, помешивать, приправлять корицей, ванилином, имбирем и мускатом.
Книжники встретились мне на 100метровке сегодня, название сама придумала. Возможно они спортсмены, художники или бездельники, как я. Которым в радость шарится по Белгороду в поисках «найди то – не знаю что».
Ряд калиброваних томиков русской классики они поставили на переплет, как только прохожие брали барьер, затейники аплодировали и кричали в поддержку смелых барьеристов. Я как всегда струсила, и не перешагнула. Зато начала фоткать уж очень симпатичный строй, пахнущих библиотекой.
С меня потребовали денег, хорошо, в этот момент позвонила мама. Ну, сижу на лавочке, разговариваю, время тяну, материал для фотографий благодатный, и платить не охота. Авось привыкнут и не возьмут ни копейки.
Привыкли, не взяли)))
Даже в «Корову» играть позвали. Весело, смешно, легко, как в песочнице только для пожилых детей. Внимание всех проходящих привлекли – вместе. Приятно осознавать было, что ты часть этих чудаков.


Потом дед какой-то пришел, и почти все книги забрал – типа Лесков его самый любимый писатель. Может правду сказал, а может в комиссионку завтра понесет. Скажет семейная библиотека.

Как сказали ребята, книги валялись на лавочке, друзья, мне показалось, новоиспеченные, их просто вряд поставили, чтоб реакцию улицы увидеть.
Пугливые у нас люди, без задору, разве что дедок…

Комментариев нет:

Отправить комментарий