понедельник, 1 ноября 2010 г.

???????-сы ГЕНДЕРА

Чтобы взяли на работу женщину. Она должна пахать  на 1000 % лучше, чем мужчина.
Есть и позитивная сторона – женщина в процессе борьбы за место под солнцем развивается, совершенствуется, правда зависть, чувство несправедливости и еще куча пакостей мешают ей "творить"…
Во мне сейчас говорят: обиженный ребенок, переходновозрастное чудовище, унылый енот, дух противоречия и еще куча существ, которые есть я. "Я такая разная и все-таки я – вместе".


Дело касается даже сережек. К примеру Кенни и Камея.

Взгляните на Кенни он же немой полу убитый третьеклассник.
Камея образованная, утонченная аристократка девяти лет от роду...
В 76 случаях из 100 я надеваю Кенни т. к. он оранжевый, а Камея коричневая.
Хотя,с другой стороны "Камея" стоит дороже.
Не все потеряно.
Жизнь налаживается)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий