среда, 29 сентября 2010 г.

Одноногий Джо


Закрытый перелом лодыжки.
Два персиковых костыля.
Белый гипс.
И столько новых впечатлений.
:)))
Это судьба. День "задался" с утра. Во-первых, первая пара. Во-вторых, со вчерашнего дня болела нога, последствия бурной тренировки. В-третьих, очередь на кухне (запасайтесь кипятком с вечера). В комнате, надеваю часы - обрывается ремешок. В универе - первой пары нет, у Полонского, по словам зама декана: "Трубы...)))) ". И нога дергается, дергается, дергается, вот уже и конвульсии пришли. Зарубежка... Лекция по стилистике. Что-то не нравится мне нога моя. В травмпункт!
День солнечный. Птицы, правда, не пели. До мед учреждения шла пешком вместе со старостой, любезно согласившейся, по делу симульнуть лекцию.
Что в пункте?
А в пункте медсестры. Сильные, волевые, бесстрашные, большие, не готовые помочь, они копаются в бумагах, ругаются, пыхтят, как самовары из Тулы. А еще у них на голове бобетка (своеобразный кокон из волос, коротких, длинных, средних, взбитых вместе с "Прелестью" - лак для волос). Сорок минут стояния на реке Угре. И вот оно, счастье
- Имя, фамилия, отчество, полных лет, адрес, страховой полис
- Девушка а полиса у меня нет при себе.
-И что вы пришли? Нужно полис всегда брать. За тебя платить никто не будет.
И все в этом духе.

Вы, медведи, как же гуманизм, клятва Гиппократа, безумцы, мне что помирать тут без ноги, как тот конык из песенки.

Но мне не до гы-гы-гы...

Врач. Рентген. Дурацкие круги с бумагами, то к одному, то к другому окошку с кисломолочными рожами.

И? Граждане! Перелом лодыжки. Парам-пам-пам. Что вы, что не надо цветов и оваций - это мой дебют. Первый перелом сродни Брусиловскому прорыву.

И вот я как самый занудный хлюпик сижу в кабинете дядьки врача. На столе у которого под стеклом лежит черно-белый анатомический план медсестры на карачках. Эта сестричка больше похожа на портовую шлюпку, но доктору, видимо, поднимает настроение.

Какое до меня дело этому аполлону травм, моя нога, слезы и фразочки типа: "Все могут ошибаться, все мы люди. Возможно вы перепутали и все у меня цело. А у Вас просто глюки на почве анатомии медсестры под стеклом.

Не помню как, но оказываюсь в разделочной. Медсестра-мясник накладывает гипс.

Особую благодарность хочу выразить продавщице костылей, которая их даже отрегулировать не смогла, без отважного охранника Виталика. Охрана, зачем она в травмпункте, наверное готовятся к обороне свой обители от объединившихся больных.

Вот кто меня не оставил так это друзья. Староста Василина и любимый одногруппник Леша. В нужное время, в нужном месте. С ними можно шутить и не так страшно быть переломанной. Моя нога сразу почувствовала хорошее к себе отношение и 100% пустила корни.

В общаге, дебютный проход на костылях собрал аншлаг в коридоре. Свист и аплодисменты.

Потом пришел сон, а потом скука...

Но мы раскрасили гипс. Все желающие написали на чудо-ножке. Гипсятина оказалась такой большой, что даже место для рекламы осталось. И-т пользователи, рекомендую, беспроигрышное предложение...

Если по нему (гипсу) постучать, то джин не вылетим, негодник. Видимо далеко запрятался.

Заявляю, то что случилось - судьба. Объяснять долго почему, да и вообще, должна же во мне загадка быть. Не верю в судьбу, потому что фаталисты- неудачники. Почему? Потому что.

Говорят она потом чесаться будет...

Теряюсь в догадках от чего? От грязи или джина?
Не болейте!

2 комментария:

  1. Оля, я ж тебе вчера включила проверку орфографии...

    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Я ногой печатала, это стиль такой, называется "на последнем издыхании". Ничего ты в креативе не понимаешь, глупая)))

    ОтветитьУдалить