понедельник, 13 сентября 2010 г.

Мой любимый белгородец



После университета я встретила Алину с сыном. Славик, мой названный племянник, объяснил нам, как нужно петь и кушать печенье.
А Алина еще раз доказала, что она самая лучшая мама!







Хоть я и разменяла третий десяток, но все равно нахожусь в процессе взросления. Не представляете, как непонятно и необычно в голове, в душе и в горле, когда понимаешь дружбу всем нутром, как это произошло сегодня.
Вот я сейчас пишу, радуюсь, и скупые выделения из глаз готовы разразиться соляным потоком розовых соплей умиления.
Почему? Потому, что у Алины есть Славик, а у меня есть Алина.
Когда-то (на втором курсе) мы виделись чуть ли не каждый день, обошли Белгород вдоль и поперек. Скрывались зимой от вьюги и холода в "Гурмане", самой уютной и теплой кофейне Белгорода. Ходили в кино, когда выпадал "бомж день" - тогда все билеты на сеансы стоили по 50 рублей. А еще помню весеннюю фотосессию на ж/д путях. Помню, как Линка подарила мне на день рождения "Ларец с счастьем". Не забуду и участь свидетельскую, которой тоже одарила меня моя товарка.
В прошлой жизни мы все-таки погибли под одним танком и в нынешней должны быть на всю живыми.
Ее сын Славик родился 11 декабря 2009. Я ушла с пар и электровеником бежала в 30-градусный мороз к ней. Как сейчас вижу - она в халатике, у окошка, худая и замучанная...

МАМА...
Мы видимся редко, семья знаете ли. Но когда видимся, хочетя ощущать себя причасной к этой молодой ячейке общества.
Сегодня мой племянник показывал, как едят печеньку. Честно, в это время я смотрела на Лину...
И как-то сказать и рассказать нечего, да и не хочется, просто хорошо и ничего не надо...
Бывают в жизни счастливые моменты.
Спасибо печеньке)))

6 комментариев:

  1. Я рыдаю! Безумно тепло и приятно.
    А Славик тебя еще и не такому научит. Главное - видеться почаще..)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна и с первым и со вторым комментарием.
    Славик - прекрасен)))
    Буду работать над частотой встреч)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сделаю, Анатолий Владимирович.

    ОтветитьУдалить
  4. малыш бесподобен!

    ОтветитьУдалить